\>

Приём в 1 класс на 2024-2025 учебный год

«Горячая линия» управления общего образования администрации Автозаводского района по приему в 1-й класс

С 25 марта по 12 апреля 2024 года, с 1 по 12 июля 2024 года, с 26 августа по 6 сентября 2024 года с 13.00 до 17.00
работает «Горячая линия» управления общего образования администрации Автозаводского района  по приему в 1-й класс в 2024-2025 учебном году
Телефон «Горячей линии» - 435 87 55  (Отдел общего и дополнительного образования)

Телефон «Горячей линии» ОУ  - 253 94 31, 265 35 31

С 1 апреля по 30 июня начинается запись в 1 класс детей,
проживающих на территории, закреплённой за школой.

График

приема документов в 1 класс МБОУ "Школа №171"

в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания)

 

Закрепленные территории

(адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

Дни приема документов

пр. Бусыгина, д. 36, 38, 40, 42, 45-а,  46, 47, 47-а, 48, 49, 50, 52, 56, 58, 60;

ул. Васильева, д. 35, 36, 40, 44, 46, 49, 50, 51, 53, 54, 56, 58;

ул. Детская, д. 48, 50;

ул. Львовская, д. 6, 8, 10, 12,  29, 31, 33, 44, 46, 48;

 

понедельник-среда

с 8.00 до 16.00

п. Ворошиловский:

ул. Алатырская,   ул. Автоматная,  ул. Братская, ул. Грига,

ул. Ермоловой,  ул. Калининградская,  ул. Каменогорская, 

ул. Карская, ул. Катерная, ул. Керженская, ул. Ковпака,

ул. Корчагина, ул. Красноармейская,  ул. Лебяжья, ул. Литке, ул. Мелитопольская,  ул.  Мокшанская,  ул. Мосина, 

ул. Некрасова,  ул. Пинская,  ул. Прямая,  ул. Рабкоровская, ул. Ремонтная,  ул. Стрелочная,  ул. Сучанская,  ул. Чусовая, ул. Шанхайская, ул. Л. Шевцовой,  пер. Янтарный,

ул. Янтарная, пер. Сучанский.

 

 

 

 

четверг – пятница

с 8.00 до 16.00

 

Прием документов производится в приемной школы на 1 этаже, правое крыло.
Ответственные за прием документов:
 Ольшевская Ольга Владимировна (секретарь учебной части) тел.253-94-31
 Горбунова Ирина Николаевна (заместитель директора) тел. 265-35-31

 


Для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право  при зачислении в первый класс на закрепленной территории, прием заявлений на обучение начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. 

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений на обучение начинается 6 июля текущего года на свободные места, но не позднее 5 сентября текущего года.

 

 

 

Прием граждан в учреждение осуществляется при наличии следующих документов:
1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
3. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам  начального общего образования);
4. Справка с места работы родителя(ей)( законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
5. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

 

 

 

В 2024-2025 учебном году в МБОУ "Школа №171" планируется открыть

3 первых класса в количестве 90 учащихся.

Принято заявлений - 87

Свободных мест - 3

Заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение подаются одним из следующих способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;

  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

  • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии)

Портал образовательных услуг Нижегородской области

(URL: https://uslugi.gounn.ru).

Заявление можно подать без авторизации на Портале либо с помощью подтвержденной учетной записи в ЕСИА.

 

Единый портал государственных услуг (функций)

(URL: https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form).

Заявление можно подать при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА.

При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных документов.


 

 

В 2024-2025 учебном году открывается 3 первых класса по 30 человек.

 


Первые классы набирают учителя 1 категории:

 

Бурмистрова Елена Васильевна

Предтеченская Екатерина Геннадьевна
Беспятых Евгения Вячеславовна

 

 

Советы психолога родителям будущих первоклассников

1. Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми — и взрослыми и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.

2. Некоторые дети теряются, не имея навыка «выживания в толпе» (зайдите в любую школу на перемене). В качестве тренировки время от времени можно взять сына или дочку на большое увеселительное мероприятие, проехаться в общественном транспорте.

3. Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Учите ребенка не теряться, когда тебя критикуют или — детский вариант — дразнят. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку. Прекрасно, если выработана достаточно устойчивая положительная самооценка. Тогда на замечание или на не слишком высокую оценку учителя ребенок не обидится, а постарается что-то изменить.

4. Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников. Просите малыша сообщать о своих желаниях словами, по возможности организуйте такие ситуации, когда ему нужно попросить о помощи незнакомого взрослого или ребенка.

5. В школе малыш может попасть в ситуацию сравнения со сверстниками. Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?

6. Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе — хвалите за готовый результат.

7. Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и бегать можно в определенное, «шумное» время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.

8. Давайте ребенку чаще альбом для рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев. С этой же целью можно обучить ребенка вышиванию, вязанием крючком.

9. С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.

10. Если будущий ученик будет время от времени учить стихи наизусть, его память, станет намного лучше. Просите ребенка рассказывать стихи родственникам, знакомым, соседям. Тем самым вы поможете сформировать у ребенка навык выступать перед аудиторией, который потом ему очень пригодится на уроке.